| |||
epos m101t m55 yak141 m101t pc9 yak152 Pilatus PC-9(M) Размах крыла, м 10.19 Длина самолета,м 10.14 Высота самолета,м 3.26 Площадь крыла,м2 16.28 Масса, кг пустого самолета 1725 нормальная взлетная 2360 максимальная взлетная 3210 Топливо, л внутренние топливо 530 ПТБ 2 х 250 (155) Тип двигателя 1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-62 Мощность, л.с. 1 х 950 Максимальная скорость, км/ч 667 Крейсерская скорость, км/ч 500 Практическая дальность, км 1642 Боевая дальность, км 1220 Максимальная скороподъемность, м/мин 1247 Практический потолок, м 11600 Макс. эксплуатационная нагрузка 7 Экипаж, чел 2 Вооружение: Боевая нагрузка - 1040 кг на 6 узлах подвески 2 250-кг или 4 150- или 113-кг бомбы, или 2 контейнера СС420 с 30-мм пушкой, или 6 ПУ 68-мм или 70-мм НУР.
PC-9(M) Advanced Turbo Trainer - УТС разрабатываемый швейцарской фирмой Pilatus Flugzeugwerke AG для Королевских ВВС Великобритании, с целью замены УТС BAe (BAC) Jet Provost. Проект не был принят в ВВС Великобритании, и фирма Pilatus продолжила развитие модели в инициативном порядке. Самолет представляет собой развитие более ранней модели РС-7 Turbo Trainer c более мощным двигателем и улучшенной аэродинамической поверхностью фюзеляжа и крыльев. Самолет заинтересовал ВВС разных стран и поставлялся в Австралию, Ботсвану, Бирму, Германию, Саудовскую Аравию, Таиланд и США.
| |