| |||
epos m101t m55 yak141 m101t pc9 yak152 Pilatus PC-9(M)
Размах крыла, м 10.19
Длина самолета,м 10.14
Высота самолета,м 3.26
Площадь крыла,м2 16.28
Масса, кг
пустого самолета 1725
нормальная взлетная 2360
максимальная взлетная 3210
Топливо, л
внутренние топливо 530
ПТБ 2 х 250 (155)
Тип двигателя 1 ТВД Pratt Whitney Canada
PT6A-62
Мощность, л.с. 1 х 950
Максимальная скорость, км/ч 667
Крейсерская скорость, км/ч 500
Практическая дальность, км 1642
Боевая дальность, км 1220
Максимальная скороподъемность, м/мин 1247
Практический потолок, м 11600
Макс. эксплуатационная нагрузка 7
Экипаж, чел 2
Вооружение:
Боевая нагрузка - 1040 кг на 6 узлах подвески
2 250-кг или 4 150- или 113-кг бомбы, или
2 контейнера СС420 с 30-мм пушкой, или
6 ПУ 68-мм или 70-мм НУР.
PC-9(M) Advanced Turbo Trainer - УТС разрабатываемый швейцарской фирмой Pilatus Flugzeugwerke AG для Королевских ВВС Великобритании, с целью замены УТС BAe (BAC) Jet Provost. Проект не был принят в ВВС Великобритании, и фирма Pilatus продолжила развитие модели в инициативном порядке. Самолет представляет собой развитие более ранней модели РС-7 Turbo Trainer c более мощным двигателем и улучшенной аэродинамической поверхностью фюзеляжа и крыльев. Самолет заинтересовал ВВС разных стран и поставлялся в Австралию, Ботсвану, Бирму, Германию, Саудовскую Аравию, Таиланд и США.
| |