.. |

epos
m101t
m55
yak141
m101t
pc9
yak152

Мясищев М-101Т Гжель

  • http://airwar.ru/enc/la/m101t.html


  • Разработчик: ОКБ Мясищева
  • Страна: Россия
  • Первый полет: 1995
  • Тип: Легкий многоцелевой самолет Размах крыла, м 13.20 Длина, м 9.98 Высота, м 3.36 Площадь крыла, м2 17.11 Масса, кг пустого 1420 максимальная взлетная 3270 топлива 450 Тип двигателя 1 ТВД Walter (Моторлет) М-601F Мощность, л.с. 1 х 760 Максимальная скорость, км/ч 540 Крейсерская скорость, км/ч 420 Перегоночная дальность, км 1300 Практическая дальность, км 1100 Практический потолок, м 7600 Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: 4 пассажира в VIP-классе или 7 пассажиров или 540 кг коммерческого груза

  • "О самолете замолвите слово…"

    М-201. Как следует из технических предложений ЭМЗ имени В.М. Мясищева, самолет М-201 является двухдвигательным вариантом М-101Т (сертификат СТ216-М-101Т) с теми же ТВД М-601F чешской компании Walter. Помимо силовой установки, обе машины унифицированы по конструктивно-технологическим решениям, системам, оборудованию и комплектующим изделиям.

    Как следует из заключения ЦАГИ на техническое предложение ЭМЗ им. В.М. Мясищева, «самолет «Гжель» с двумя турбовинтовыми двигателями M-601F … при взлетной массе 5500 кг может иметь следующие основные летно-технические характеристики: грузопассажирский вариант (по требованию правил АП-23 количество пассажиров не более 9, а взлетная масса не более 5700 кг; учебный вариант (1 инструктор, 1 штурман, 5 курсантов), или административный (8 пассажиров VIP).

    Таким образом, на базе самолета «Гжель» в короткие сроки может быть создан двухдвигательный самолет АОН, сопоставимый по летно-техническим характеристикам с используемыми на Западе самолетами аналогичного назначения, например «King Air», но более приспособленным к эксплуатации в условиях России… ЦАГИ считает целесообразным продолжить работы по созданию двухдвигательного самолета М-201 «Сокол».

  • Hosted by uCoz