| |||
epos m101t m55 yak141 yak130 yak152 М-67, вариант «Крейсер» ЛК-М - А над пепельницей проект высотного самолета-обнаружителя М-67, вариант "Крейсер" ЛК-М. - Это на пепельнице написано??? :-)) - Не :)), в книжке Брука, Удалова и прочих. - Про модель, которая над пепельницей??? - Да, изображена схемка этого варианта и пара абзацев текста. Фотки с пепельницей нет :))) - И на какой год это привязано??? - Стартовала в 1987. Ставилась задача создания самолета-носителя воздушно-оптического комплекса для обнаружения МБР супостата. Потолок задавался до 25 км. - Тот вариант, что над пепельницей (ЛК-М) - это их так называемая первая концепция со взл. весом до 100 т (10-15 чел экипажа, 4 спальных места, туалет, кухня), предназначен для автономного обнаружения БР и ГЧ, Тпол 6-8 часов, Н 17-20 км. Оптический комплекс на модели-пепельнице виден в хвостовой части в виде выступающего гаргрота каплевидной формы. Тема закрыта ввиду невозможности выполнения ТТЗ в полном объеме (конкретно для этого варианта - по потолку). Последняя Высотная холодная война Наблюдение/Разведка Проекты Late Cold War High-Altitude Surveillance/Reconnaissance Projects Отношения восток - запад достигли velY низко укажите когда Осуществление НАТО 'Способный Стрелец 83' начался 2 ноября 1983. Это моделировало a главное столкновение с советскими силами в Европе и в то время как это имело место, поддержанные силы НАТО радио-тишина и только используемый очень зашифрованный линии связи. Осуществление culmi- nated с ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬЮ 1 тревога и разрешение использовать ядерное оружие поля битвы. В подход к этому осуществлению, проблемы начались к развейтесь в Кремле что США запланированный, чтобы использовать 'Способного Стрельца 83' в качестве прикрытия для a приоритетный ядерный удар против России. Следовательно, решение было принято в самом высоком уровень, чтобы тайно принести советские ядерные силы к полная готовность. Напряженность продолжала повышаться пока осуществление не закончилось 11 ноября 1983 и стратегические силы России были возвращенный резерву. Немного было раскрыто общественность об этом кризисе во время остатка от столетие и некоторые детали остаются классифицированными. Однако, много историков полагают, что это было самое близкое человечество приехало в ядерную войну начиная с кубинского Ракетного Кризиса 1962. East-West relations had reached a velY low point when NATO Exercise 'Able Archer 83' began on 2 November 1983. This simulated a major clash with Soviet forces in Europe and while it took place, NATO forces maintained radio silence and only used highly-encrypted communication links. The exercise culmi- nated with a DEFCON 1 alert and the authorisation to use battlefield nuclear weapons. In the lead-up to this exercise, concerns began to develop within the Kremlin that the US planned to use 'Able Archer 83' as cover for a pre-emptive nuclear strike against Russia. Consequently, a decision was taken at the highest level to secretly bring Soviet nuclear forces to full readiness. Tension continued to mount until the exercise concluded on 11 November 1983 and Russia's strategic forces were returned to stand-by. Little was disclosed to the public about this crisis during the remainder of the century and some details remain classified. However, many historians believe it was the closest mankind has come to nuclear war since the Cuban Missile Crisis of 1962. 'Способный Стрелец 83' был ясно главным следом - позовите советские вооруженные силы который найденный непосредственно под значительным давлением улучшить их сбор информации способности и системы дальнего обнаружения модернизации. Одним результатом было предложение развиться специализированный высотный самолет оборудован с современными пассивными инфракрасными датчиками способный к обнаружению ракетных запусков и новый тайный высотный укомплектованный и беспилотный spyplanes. Об этом проекте думают начаться в 1984 с Мясищева получение настоятельной просьбы от Министерства из Защиты, чтобы начать исследование, которое было дано ссылка М. 67. 'Able Archer 83' was clearly a major wake- up call for the Soviet armed forces which found themselves under considerable pressure to improve their intelligence gathering abilities and upgrade early warning systems. One result was a proposal to develop specialised high-altitude aircraft equipped with state-of-the-art passive infrared sensors capable of detecting missile launches and new stealthy high-altitude manned and unmanned spyplanes. This project is thought to have started in 1984 with Myasishchev receiving an urgent request from the Ministry of Defence to initiate a study which was given the reference M-67. Новые типы самолета рассматривают во время этого программа была высотным укомплектованным полетом крылья и различный очень сложный беспилотные воздушные транспортные средства дальнего действия (UAVs). Много аспектов М. 67 проектов останьтесь секретными, но укомплектованное продвижение дизайн был большим четырехмоторным nying крылом названный М. 67LK (Крейсер), который был способен из размещения команды 10 - 15 для до восемь часов. Разработанный с выдающимся носом секция, по-видимому жилье оптические датчики, у этого самолета было огромное, хотя в настоящее время нераскрытый, размах крыла и было оснащено два вертикальных внутренних угловых плавника с руководящими принципами. Потребления для этих четырех реактивных двигателей тщательно помещенный выше центра крыла и точно так же как порты выхлопа почтового ящика они были разработаны с хитростью в памяти. Трехколесный велосипед шасси было запланировано, но рисунки делают не указывают на колеса аутригера, которые были бы кажитесь необходимыми из-за существенного размах крыла. Поскольку самолет этой природы была бы первоочередная цель в любом удивлении нападение, значительное внимание было обращено на сокращение радарного поперечного сечения (RCS) и М. 67LK, вероятно, использовал бы радар - абсорбирующие материалы (RAM) во многих областях его строительство. New types of aircraft considered during this programme were high-altitude manned flying wings and various highly sophisticated long-range unmanned aerial vehicles (UAVs). Many aspects of the M-67 project remain secret, but the leading manned design was a large four-engine nying wing called the M-67LK (Cruiser) that was capable of accommodating a crew of 10 to 15 for up to eight hours. Designed with a protruding nose section, presumably housing optical sensors, this aircraft had a huge, although currently undisclosed, wingspan and was fitted with two upright inward angled tailfins with rudders. Intakes for the four jet engines are carefully positioned above the centre of the wing and just like the letterbox exhaust ports they were designed with stealth in mind. A tricycle undercarriage was planned, but drawings do not indicate outrigger wheels that would appear necessary due to the substantial wingspan. Because an aircraft of this nature would be a high-priority target in any surprise attack, considerable attention was paid to reducing the radar cross-section (RCS) and the M-67LK would probably use radar- absorbing materials (RAM) in many areas of its construction. М. 67LK слонялся бы в высотах 66,000-70,000ft (20,000-21, 300 m) в течение длинных периодов без обнаружения, обеспечивая продвинул предупреждение из ракеты начинает во времена усиленных напряженность. Оборудование несет самолет был бы разработан, чтобы признать запуски театральных баллистических ракет такой как недавно представленный суперточный американский Першинг II размещенный в Западной Германии. Способность обнаружить и отследить дальнего действия стратегический ядерные ракеты, также казалось бы, были бы частью из М. 67 проектов и этого самолета может иметь рассмотренный для роли. M-67LK would loiter at altitudes of 66,000-70,000ft (20,000-21 ,300m) for lengthy periods without detection, providing advanced warning of missile launches at times of heightened tension. Equipment carried by the aircraft would have been designed to recognise launches of theatre ballistic missiles such as the newly-introduced super-accurate US Pershing II stationed in West Germany. An ability to detect and track long-range strategic nuclear missiles would also appear to be part of the M-67 project and this aircraft may have been considered for the role. Второй совсем другой Мясищев пилотируемый самолет имеет некоторое сходство с ранние предложения по ATB Америки (в конечном счете Нортроп Б-2а), и также предлагает пользу понимание американских военных событий. обозначение этого понятия, кажется, M-67LK-M и очень немного в настоящее время известны об этом. Дизайн - чистый самолет Летающее Крыло с никакие вертикальные поверхности контроля. Передний край зачистка - приблизительно 36 ° и расширенное крыло у секции был постоянный аккорд с откидными створками и elevons. Четыре реактивных двигателя приводят M-67LK-M в действие и есть тайные спинные воздухозаборники позади области кабины и тщательно разработанные прямоугольные выхлопные порты. A second very different Myasishchev manned aircraft bears some resemblance to early proposals for America's ATB (eventually the Northrop B-2A) and also suggests a good awareness of US military developments. The designation of this concept appears to be M-67LK-M and very little is currently known about it. The design is a pure flying wing with no vertical control surfaces. The leading edge sweep is about 36° and the extended wing section had a constant chord with flaps and elevons. Four jet engines power the M-67LK-M and there are stealthy dorsal air intakes behind the cockpit area and carefully designed rectangular exhaust ports. Измерения, веса и исполнение этот самолет неизвестен, хотя он был бы используйте мультиколесное шасси трехколесного велосипеда. На верхней задней части фюзеляжа a существенный стручок формы слезинки для неуказанного цели, возможно содержащие оптический датчики, хотя точная роль этого самолета неясно. Это, возможно, было предназначено к предпримите те же самые миссии как ранее описанный М. 67LK Крейсер, или это может были предложены как тайное высотное самолет разведки, использующий пассивный датчики и соединение с наземной станцией через a обеспечьте орбитальную платформу реле. Есть также возможность, что M-67LK-M был получен от Мясищева учатся, чтобы соответствовать Америке Бомбардировщик Стелс B-2A. Dimensions, weights and performance of this aircraft are unknown, although it would employ a multi-wheeled tricycle undercarriage. On the upper rear of the fuselage is a substantial teardrop-shaped pod for unspecified purposes, perhaps containing optical sensors, although the exact role of this aircraft is unclear. It may have been intended to undertake the same missions as the previously described M-67LK Cruiser, or it may have been proposed as a stealthy high-altitude reconnaissance aircraft using passive sensors and linking to a ground station via a secure orbital relay platform. There is also the possibility that the M-67LK-M was derived from a Myasishchev study to match America's B-2A stealth bomber. Другие предложения по М. 67 включают справедливо обычный взгляд пилотировал самолет с a долго, прямое крыло и что, кажется, тандем кабины. Приведенный в действие двумя реактивными двигателями, этим нес бы большой стручок датчика выше центра из крыла. Этот дизайн может быть известен как М. 67VDS. Два беспилотный высотный предложения включают одномоторное стреловидное крыло самолет, называемый М. 67 Бумерангов перенос выглядящего стороной оптического оборудования в нос. Этот UAV мог быть довольно существенным в размер и использует шасси трехколесного велосипеда. у крыла есть подобный профиль к укомплектованному M-67LK-M и в дополнение к elevons есть маленькие плавники законцовки крыла, которые могут быть руководящими принципами. Other proposals for M-67 include a fairly conventional looking manned aircraft with a long, straight wing and what appear to be tandem cockpits. Powered by two jet engines, it would carry a large sensor pod above the centre of the wing. This design may be known as the M-67VDS. Two unmanned high-altitude proposals include a single-engine swept-wing aircraft referred to as the M-67 Boomerang carrying side-looking optical equipment in the nose. This UAV could be quite substantial in size and utilises a tricycle undercarriage. The wing has a similar profile to the manned M-67LK-M and in addition to elevons there are small wingtip fins that may be rudders. Второе длинное крыло UAV выступило бы та же самая роль Бумеранга, но появляется быть разработанными с самого начала к имейте очень низкое радарное поперечное сечение. Определяемый как M-67BVS-LK, у этого самолета есть a гладко очерченный округленный и сглаженный нос, приводящий непосредственно к крыльям. Выше этого, верхняя секция фюзеляжа, содержащая вперед помещенный окна для выглядящего стороной оптическое оборудование. Содержится единственный реактивный двигатель в задней части фюзеляжа тянет воздух от двух прямоугольных воздухозаборников только позади окна датчика и выхлопной выход скрытый двумя внутрь наклоняющимися плавниками с руководящими принципами. Поверхности контроля расположены на внешние края перемещения крыла и самолета поддержан на земле полностью выдвигающееся шасси трехколесного велосипеда. Ничто еще в настоящее время известен об этом захватывающем программа, которая по-видимому закончилась экономический крах Советского Союза. A second long wing UAV would perform the same role as the Boomerang, but appears to have been designed from the outset to have a very low radar cross section. Designated as the M-67BVS-LK, this aircraft has a smoothly contoured rounded and flattened nose leading directly to the wings. Above this, is an upper fuselage section containing forward-positioned windows for side-looking optical equipment. A single jet engine contained in the rear of the fuselage draws air from two rectangular air intakes just behind the sensor windows and the exhaust outlet is hidden by two inward-leaning fins with rudders. Control surfaces are located on the outer trailing edges of the wing and the aircraft is supported on the ground by a fully retractable tricycle undercarriage. Nothing else is currently known about this fascinating programme, which presumably ended with the economic collapse of the Soviet Union. Задуманный во время чрезвычайно классифицированного Мясищев spyplane программа известный как М. 67, это большое высокое - высота тайный самолет ожидалась оставаться на станции в течение периодов длясь до восьми часов. Это было бы укомплектованный 10-15 персоналами. Билл Роуз Коллекшн Conceived during a highly-classified Myasishchev spyplane programme known as M-67, this large high- altitude stealthy aircraft was expected to remain on station for periods lasting up to eight hours. It would be manned by 10-15 personnel. Bill Rose Collection Выше: Этот М. 67 дизайнов Мясищева (думал к будьте M-67LK-M) от медведей 1980-ых степень подобие некоторым предложениям по ATB Америки (в конечном счете Нортроп Б-2а). Дизайн ясно тайный, тщательно формируя двигатель потребления и выхлопные порты и большая часть внешности был бы покрыт RAM (Радарное Поглощение Материал). Основная цель этого самолета должен был бы искать необъявленную ракету запуски используя современный, пассивный инфракрасный датчики. Однако, это кажется вероятным тот Мясищев также рассмотренный этим дизайном как разведку самолет или бомбардировщик. Билл Роуз Коллекшн Above: This M-67 Myasishchev design (thought to be M-67LK-M) from the 1980s bears a degree of resemblance to some proposals for America's ATB (eventually the Northrop B-2A). The design is clearly stealthy, having carefully-configured engine intakes and exhaust ports and most of the exterior would be covered in RAM (Radar Absorbing Material). The primary purpose of this aircraft would be to look for unannounced missile launches using state-of-the-art, passive infra-red sensors. However, it seems likely that Myasishchev also considered this design as a reconnaissance aircraft or bomber. Bill Rose Collection Это беспилотное предложение по М. 67 проектов как полагают, назначили ссылка M-67BVS-LK. Это слонялось бы ненаблюдаемое в очень большие высоты в течение длительных периодов времени, используя пассивное оптическое оборудование, чтобы искать признаки Ракетные запуски НАТО и обеспечивают передовой предупреждение приоритетного нападения. Билл Роуз Коллекшн Left: This unmanned proposal for the M-67 project is believed to have been assigned the reference M-67BVS-LK. It would loiter unobserved at very high altitudes for extended periods of time, using passive optical equipment to look for signs of NATO missile launches and provide advanced warning of a pre-emptive attack. Bill Rose Collection | |||
|