| |||
– Тут люди про христианство учили, да Владимира, князя... Книжица имеется «ИМЕНОСЛОВ - словарь славянских имён и прозвищ с толкованием их значения и происхождения» (В. С. Казаков, Золотая аллея, Калуга, 1997 г., 5000 экз.). Цитирую: "...Владимир Древний был сыном Венда. Иоакимовская летопись называет Буривоя (первая половина IX века) потомком Владимира Древнего в девятом колене. Следовательно, сам Владимир Древний жил в конце VI века. Был и еще один Владимир, сын Святослава I Игоревича и ключницы (казначейши) Малуши. Не хотел бы о нем писать, но придется. «В лето 6478 (970 г) Святославъ посади Ярополка въ Киеве, а Ольга въ Деревехъ. В се же время придоша людье Ноугородьстии, просяще князя собе: «аще не пойдете къ намъ, то налеземъ князя собе»; и рече къ нимъ Святославъ: «абы пошелъ кто къ вамъ». И отпреся Ярополкъ и Олегъ: и рече Добрыня: «просите Володимера». Володимеръ бо бе огь Малуши, ключнице Ользины: сестра же бе Добрыня, отец же бе има Малкъ Любечанинь, бе Добрыня уй (брат матери) Володимеру». (НА. С.49) Рассмотрим внимательно происхождение Владимира. В учебниках неоднократно повторяется, что Владимир «сын рабыни», хотя в летописи ни слова об этом не сказано. «В лето 6488(980). Приде Володимирь съ Варяги Ноугороду... И седе в Новгороде, и посла ко Рогъволоду Полотьску, глаголя: «хочу пояти дочерь твою собе жене». Онъ же рече дъчери своей: «хочеши ли за Володимера?» она же рече: «не хочу розути робичича, но Ярополка хочю». Как «сын рабыни» мог стать князем? Это нелепица! Сын рабыни всегда раб — это закон. Мне представляется верной точка зрения В. Емельянова и А. Добровольского, считающих, что Владимир не «сын рабыни», а раввинич (рабичич), т.е. потомок раввина. И действительно, Малуша — ласкательное имя от имени Малка (не путать со славянским именем «Малуша» — (маленькая)). Малк (Мелех) на иврите «царь», «Малка» — царица. «Путеводитель по еврейской генеалогии» (Нью-Йорк, 1977) приводит имя Малка и производит от него фамилии Малкин, Малкинд и т.д. Отец Малуши был равв (рабб) (т.е. — раввин) Малк Любечанин. Дело в том, что Любеч до 882 г. находился в зависимости от иудейского Хазарского Каганата. В Любече жило много иудеев — ростовщиков. В 882 г. князь Олег Вещий освободил Любеч от хазар, но иудеи проникли на службу к Олегу. Пристроилась и Малка, да не куда-нибудь, а казначейшей (ключницей). Владимир, за особую нелюбовь к нему Святослава еще в детстве был назначен князем Новгорода. Святослав не любил новгородцев за их торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: «Возьмите его, по вас и князь!» Воспитывал Владимира Добрыня, брат Малка. Его настоящее имя Дабран (по-русски: «краснобай»). Ввиду близкого созвучия со славянским именем Добрыня, сына раввина Малка кликали Добрыней (к былинному Добрыне Нискиничу он никакого отношения не имеет). Малка была ключницей, и Дабран, согласно былине, тоже пошел по торговой части: «...три года жил Добрынюшка да ключником, золотой да казны жил учетчиком (что это за богатырь такой? — В.К.). Вот почему Владимира называли робичичем (сравни фамил. Рабич, Рабинович и т.д.). Также следует обратить внимание на каганский титул Владимира (известный монаху Иакову). Это титул хазарского происхождения. Митрополит Илларион в «Слове о законе и благодати» называет Владимира «каган земли Русской» («каган» — глава иудейского Хазарского государства). Теперь рассмотрим «славные деяния» сего робичича. Убийство Ярополка. Убил своего брата Ярополка, законного государя, и сел на его престол. Начал перестройку славянства в 980 г. По сведениям скандинавских саг, первый (!) стал приносить кровавые жертвы, в том числе человеческие. «И осквернися кровьми земля Руска и холмь отъ» (НЛ. С.57). Тем самым Владимир нарочно стремился исказить светоотеческую веру, отвратить от нее народ, чтобы христианство стало выглядеть более привлекательным. Владимир имел шесть жен (Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия), причем Юлию он взял беременную от Ярополка, лишь «ради красоты ея», а также 800 наложниц (300 — в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове). «И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц... Этот же (Владимир) был невежда, а под конец обрел спасение» (ПСРЛ. т.1. в.1). «31 июля 990 г. в четверг князь Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на следующий день на берег Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил киевлянам-язычникам, что все отказавшиеся креститься будут рассматриваться им как его личные враги ... Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий» (Рапов О.И. Русская церковь... С.250). Таким образом в пятницу, 1-го августа 990 года св. Владимир «Красное Солнышко» начал гражданскую войну. Владимир «... повеле рубити церкви и поставляти по местомъ, идеже стояху кумири; и постави церковь святого Василья на холме, идеже стояше кумиръ Перунъ и прочий» (на этом месте несколько раз пытались возвести церкви, но до сих пор там пустое место). Воевал Владимир в основном только со своими подданными. Он, развалив Русь Святослава, владения которого простирались от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии (злейшего врага Руси) и даже послал 6000 отряд на помощь императору. Владимир уничтожил обычаи славян, духовные ценности, волхвов, хранителей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси — копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли заселил кочевыми племенами торков, черных клобуков и берендеев. Ввел смертную казнь «за разбой», т.е. казнил восставших против христианского чужебесия. Лично крестил Белых Хорват, сделав «...безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот...» (Литаврин Г.Г. Записка греческого топарха. М., 1957. С. 129). Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в «Новый Иерусалим», за что и был посмертно награжден почетным званием «святой». Перед смертью раздал Русь своим сыновьям, превратив ее в двухсотлетнее поле боя «княжеских усобиц» и «обид». (Владимир Мономах хвалился в «Поучении», что взял Минск и не оставил в нем «ни челядина, ни скотины».) «Русская православная церковь» ежегодно торжественно отмечает день памяти «святого равноапостольного благоверного великого князя Владимира». Мне добавить нечего – Буде славны браты славяне. Гляжу я на вас - и понимаю, продались вы вере жидовской. Ибо жид не тот, кто по рождению еврей, а тот кто не подаёт бедолагам хлебом, а метит деньгой откупиться... О каком Яриле глаголите, ежели церковью денежной люд простой повлеч за собой мыслите. Не "Христовыми" походами богат Славянский род, а славою Ярила да ратною доблестью. Нежто бродников на Руси перевелось? Не гоже нам, славянам похволяться верой иноземной - "православием" (крестоначертанием Римско - еврейским) Ведь позабыли мы своё прошлое, продали славу нашу Походную, отдались за девку и покрестилися... – Здравия всем! Я по поводу сказаного Дмитрием! Нехотелось бы никого обижать, но Иисус Христос по библии был еврей (если вообще был) Если бы наши предки жили по его законам нас бы еще монголо-татары бы уничтожили потому как если после удара по левой щеке все время подставлять правую, то долго так не протянешь! А если все время любить ближнего своего, то те на шею сядут. И еще настоящему язычнику не нужны изяВолхвы. Настоящий козак характерник или пластун не был крещен. Крещение это запечатывание язычника от взаимодействия с приРОДой. Настоящий язычник на прямую общается с РОДом, с любым из богов, ему посредники не нужны. Все остальное от лукавого. – Благодарность всем, кто хранит и возрождает нашу древнюю ведическую традицию. Здравы будете все славяне. – Христианство - это обрезание... духовное, историческое, родовое... А то, что благодаря ему солнышко встаёт (звыняйте за сарказм) так это мы проходили... – день начала Великой СМУТЫ. – ...Или ты хочешь сказать, что князь Владимир не убивал своего брата? Однако, почему-то Каином его не прозвали, а к лику святых причислили. – Христианство было гнилое изначально. Оно по сути и не прижилось. В комментариях ничего кроме лая христиане нам не преподнесут. Уже вижу первый истошный вопль. Христианство - наш позор.
| |