| |||
– Ну так расскажите нам, что ВЫ знаете о казаках. – Знаю не понаслышке. В нашем городе, за время существования казачьей дружины, на её счету несколько задержаний вооруженных преступников. Масса, цифру даже не назову, не проводил такого анализа, пресечения преступлений. И прошу заметить: все это – не имея толковой законодательной базы, защищающей казаков от преступных посягательств. На моей памяти человека, стрелявшего из ПМа в сотрудника казачьей дружины до тех пор, пока в магазине патроны не кончились, привлекли даже не по ст 105 УК РФ через ст. 30 УК РФ, а смешно сказать, по ст. 119, это при том, что две пули пробили его бушлат. А вы говорите, бутафория. Бутафория – это то, что по зомбиящику показывают и формируют у вас ошибочное мнение. – Обеспечить необходимые НПА, вооружение, социальные гарантии – и думаю, что желающих нести службу в казачьих формированиях прибавится изрядно. – Нет сейчас настоящих казаков, есть ряженные клоуны. – А что Вы понимаете под настоящими казаками? – Лень много писать. Но вкратце, это гражданское население, до зубов вооруженное, живущее в режиме воинской части, и имеющее статус воинского подразделения быстрого реагирования. Имеющего дома бронетехнику, скажем, один танк на 4 двора. По тревоге на центральной улице станицы, через полчаса, стоит колонна, полностью готовая к бою, полностью укомплектованная личным составом, полным боекомплектом, готовая выполнить любую задачу по охране границы от любого посягательства. А нынешние "казаки" – это клоуны, в полном понимании этого слова. – В основном с Вами согласен, но для этого нужно законодательное оформление, а его нет - следовательно, и казаков, в классическом понимании этого слова, тоже нет. Кого же тогда Хлопонин* призывает наводить порядок? Может быть, его стоит понимать под "ряженым клоуном"? А те люди, которые сегодня называют себя казаками, хотят сохранить память, культуру и традиции настоящего казачества и возродить его, когда для этого созреют условия. Не обижайте их. – Какие казаки? Кто их видел?. Лампасы и декоративные кресты не делают из ряженых казаков. – Я как есть чистокровный донской казак! Крестов нет, лампасы есть. Да... поучаствовать довелось. – Позиция ясна, замечаний нет. Патрули и силы быстрого реагирования лучше казачьи. – Угу, эти спуску не дадут. Патрули лучше на турболётах. – Зачем? Для начала БТР или лошадка. – Для нагнетания сюрреализма. Вот представляешь, дикие горцы идут по горам, тут приземляется турболёт, а оттуда выгружаются казаки в камуфляжных папахах, с АК-2000 и в экзоскелетах. Полный абзац. Пока они будут судорожно подбирать уехавшую крышу - казаки их уже повяжут :) – Я себе такого даже представить не могу, да и пятерка ту-95, загруженных под завязку, сделают все лучше. – Дорого, неэффективно и нет в этом педагогического смысла. – Да, да, да! В России ещё сохранился конный эскадрон в РВСН. – На самом деле не важно где, но это восстановимо. – Буде славны браты славяне. Гляжу я на вас - и понимаю, продались вы вере жидовской. Ибо жид не тот, кто по рождению еврей, а тот кто не подаёт бедолагам хлебом, а метит деньгой откупиться... О каком Яриле глаголите, ежели церковью денежной люд простой повлеч за собой мыслите. Не "Христовыми" походами богат Славянский род, а славою Ярила да ратною доблестью. Нежто бродников на Руси перевелось? Не гоже нам, славянам похволяться верой иноземной - "православием" (крестоначертанием Римско - еврейским) Ведь позабыли мы своё прошлое, продали славу нашу Походную, отдались за девку и покрестилися... – Здравия всем! Я по поводу сказаного Дмитрием! Нехотелось бы никого обижать, но Иисус Христос по библии был еврей (если вообще был) Если бы наши предки жили по его законам нас бы еще монголо-татары бы уничтожили потому как если после удара по левой щеке все время подставлять правую, то долго так не протянешь! А если все время любить ближнего своего, то те на шею сядут. – Любо ! Молодцы - что восстанавливаете, передаёте знания характернников - по настоящему вольных, а не рабов б....х. Кстати, характер, характерный на Руси близкие по духу - проверено временем и делами. У нас в кружке Коловорот Жизни есть природные челданы, которые обучали природных казаков воинскому делу - потом они ушли в сибирь от ху....ян, основали за сто лет до воровского казака Ермака две станицы Ной и Стойба - на юго-востоке красноярского края. С уважением Артур Слава Роду ! Привет из Красноярска ! – Казаки были - природные, служивые и воровские. казаки-Характерники - природные .....ну это поясняю для тупых и иванушек, а другие и так знают..... Слава Роду !!!! – Ни кого не хочу обидеть. Велисова книга - бред изяславов. Жива это не мужик. Жива супруга Даждьбога породившего Ария предка нашего. Перун не Бог времени. Стрийбог - время и движение всему дающий. И еще настоящему язычнику не нужны изяВолхвы. Настоящий козак характерник или пластун не был крещен. Крещение это запечатывание язычника от взаимодействия с приРОДой. Настоящий язычник на прямую общается с РОДом, с любым из богов, ему посредники не нужны. Все остальное от лукавого. – Тут люди про христианство учили, да Владимира, князя... Книжица имеется «ИМЕНОСЛОВ - словарь славянских имён и прозвищ с толкованием их значения и происхождения» (В. С. Казаков, Золотая аллея, Калуга, 1997 г., 5000 экз.). Цитирую: "...Владимир Древний был сыном Венда. Иоакимовская летопись называет Буривоя (первая половина IX века) потомком Владимира Древнего в девятом колене. Следовательно, сам Владимир Древний жил в конце VI века. Был и еще один Владимир, сын Святослава I Игоревича и ключницы (казначейши) Малуши. Не хотел бы о нем писать, но придется. «В лето 6478 (970 г) Святославъ посади Ярополка въ Киеве, а Ольга въ Деревехъ. В се же время придоша людье Ноугородьстии, просяще князя собе: «аще не пойдете къ намъ, то налеземъ князя собе»; и рече къ нимъ Святославъ: «абы пошелъ кто къ вамъ». И отпреся Ярополкъ и Олегъ: и рече Добрыня: «просите Володимера». Володимеръ бо бе огь Малуши, ключнице Ользины: сестра же бе Добрыня, отец же бе има Малкъ Любечанинь, бе Добрыня уй (брат матери) Володимеру». (НА. С.49) Рассмотрим внимательно происхождение Владимира. В учебниках неоднократно повторяется, что Владимир «сын рабыни», хотя в летописи ни слова об этом не сказано. «В лето 6488(980). Приде Володимирь съ Варяги Ноугороду... И седе в Новгороде, и посла ко Рогъволоду Полотьску, глаголя: «хочу пояти дочерь твою собе жене». Онъ же рече дъчери своей: «хочеши ли за Володимера?» она же рече: «не хочу розути робичича, но Ярополка хочю». Как «сын рабыни» мог стать князем? Это нелепица! Сын рабыни всегда раб — это закон. Мне представляется верной точка зрения В. Емельянова и А. Добровольского, считающих, что Владимир не «сын рабыни», а раввинич (рабичич), т.е. потомок раввина. И действительно, Малуша — ласкательное имя от имени Малка (не путать со славянским именем «Малуша» — (маленькая)). Малк (Мелех) на иврите «царь», «Малка» — царица. «Путеводитель по еврейской генеалогии» (Нью-Йорк, 1977) приводит имя Малка и производит от него фамилии Малкин, Малкинд и т.д. Отец Малуши был равв (рабб) (т.е. — раввин) Малк Любечанин. Дело в том, что Любеч до 882 г. находился в зависимости от иудейского Хазарского Каганата. В Любече жило много иудеев — ростовщиков. В 882 г. князь Олег Вещий освободил Любеч от хазар, но иудеи проникли на службу к Олегу. Пристроилась и Малка, да не куда-нибудь, а казначейшей (ключницей). Владимир, за особую нелюбовь к нему Святослава еще в детстве был назначен князем Новгорода. Святослав не любил новгородцев за их торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: «Возьмите его, по вас и князь!» Воспитывал Владимира Добрыня, брат Малка. Его настоящее имя Дабран (по-русски: «краснобай»). Ввиду близкого созвучия со славянским именем Добрыня, сына раввина Малка кликали Добрыней (к былинному Добрыне Нискиничу он никакого отношения не имеет). Малка была ключницей, и Дабран, согласно былине, тоже пошел по торговой части: «...три года жил Добрынюшка да ключником, золотой да казны жил учетчиком (что это за богатырь такой? — В.К.). Вот почему Владимира называли робичичем (сравни фамил. Рабич, Рабинович и т.д.). Также следует обратить внимание на каганский титул Владимира (известный монаху Иакову). Это титул хазарского происхождения. Митрополит Илларион в «Слове о законе и благодати» называет Владимира «каган земли Русской» («каган» — глава иудейского Хазарского государства). Теперь рассмотрим «славные деяния» сего робичича. Убийство Ярополка. Убил своего брата Ярополка, законного государя, и сел на его престол. Начал перестройку славянства в 980 г. По сведениям скандинавских саг, первый (!) стал приносить кровавые жертвы, в том числе человеческие. «И осквернися кровьми земля Руска и холмь отъ» (НЛ. С.57). Тем самым Владимир нарочно стремился исказить светоотеческую веру, отвратить от нее народ, чтобы христианство стало выглядеть более привлекательным. Владимир имел шесть жен (Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия), причем Юлию он взял беременную от Ярополка, лишь «ради красоты ея», а также 800 наложниц (300 — в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове). «И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц... Этот же (Владимир) был невежда, а под конец обрел спасение» (ПСРЛ. т.1. в.1). «31 июля 990 г. в четверг князь Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на следующий день на берег Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил киевлянам-язычникам, что все отказавшиеся креститься будут рассматриваться им как его личные враги ... Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий» (Рапов О.И. Русская церковь... С.250). Таким образом в пятницу, 1-го августа 990 года св. Владимир «Красное Солнышко» начал гражданскую войну. Владимир «... повеле рубити церкви и поставляти по местомъ, идеже стояху кумири; и постави церковь святого Василья на холме, идеже стояше кумиръ Перунъ и прочий» (на этом месте несколько раз пытались возвести церкви, но до сих пор там пустое место). Воевал Владимир в основном только со своими подданными. Он, развалив Русь Святослава, владения которого простирались от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии (злейшего врага Руси) и даже послал 6000 отряд на помощь императору. Владимир уничтожил обычаи славян, духовные ценности, волхвов, хранителей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси — копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли заселил кочевыми племенами торков, черных клобуков и берендеев. Ввел смертную казнь «за разбой», т.е. казнил восставших против христианского чужебесия. Лично крестил Белых Хорват, сделав «...безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот...» (Литаврин Г.Г. Записка греческого топарха. М., 1957. С. 129). Наше время: те же Оба у иконы страшного суда Знакомьтесь, россияне: геленджикский помещик Гундяев Владимир Михайлович http://openbereg.ru/?p=19 Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в «Новый Иерусалим», за что и был посмертно награжден почетным званием «святой». Перед смертью раздал Русь своим сыновьям, превратив ее в двухсотлетнее поле боя «княжеских усобиц» и «обид». (Владимир Мономах хвалился в «Поучении», что взял Минск и не оставил в нем «ни челядина, ни скотины».) «Русская православная церковь» ежегодно торжественно отмечает день памяти «святого равноапостольного благоверного великого князя Владимира». Мне добавить нечего. – я родом забайкальский казак.мои предки,слава им,отчизну защищали и я тоже ,по родове своей ,с честью воевал в гребаной чечмундии. читаю высказывания тех,кто армии и близко не нюхал и просто диву даешся,что с русским человеком случилось.неужели его гены не говорят или не кричат,о том что он пренадлежит к великой расе русов,что он не раб-он и его предки были защитниками своей отчизны. – Благодарность всем, кто хранит и возрождает нашу древнюю ведическую традицию. Здравы будете все славяне. – Христианство - это обрезание... духовное, историческое, родовое... А то, что благодаря ему солнышко встаёт (звыняйте за сарказм) так это мы проходили... Успехов в этом не лёгком деле! – Здравствуйте! Род не решал проблем - решал круг, состоящий из разных родов одного поселения. Казачество не было малочисленным, если его владения были растянуты на 14 тысяч километров. Казаки честно служили кому присягали, либо разбойничали и владели землями по праву захвата. Обижаться за рабочих не стоит, т.к. любая власть подавляет бунт силой оружия, начиная с дубинок, а казаки служили и выполняли приказы. С уважением, Георгий Здравствуйте! Вы правы, практически, во всем! Но дело в том, что у казачества был мощный контроль снизу и это позволило демократии продержаться около трех тысяч лет. Написан опрос не с иллюзией, а с желанием, чтобы кто-то задумался и понемногу начал вытравливать из себя раба. На эту цель направлены все мои работы. Надо же что-то полезное делать на исходе жизни. С уважением, Георгий Самоназвания — «ополчение» (англ. Militia), «неорганизованное ополчение», «конституционное ополчение». Небольшие группировки начали формироваться в 1970—1980-е годы, однако интенсивное развитие началось в 1990-х годах. Общая численность членов движения оценивается в пределах 20—60 тысяч человек. Юридической основой для движения является Вторая поправка к Конституции США, которая, помимо свободы ношения оружия, устанавливает, что «хорошо регулируемое ополчение необходимо для обеспечения безопасности свободного государства». Казачий Круг, как народное правление, есть учреждение чрезвычайно древнее и начало его теряется в глубине веков. Летописец Нестор говорит: "Новгородцы бо изначала и Смольняне, и Кияне, и Полочане, и Кривичи яко же на думу на вече сходятся и на чем старшие порешат, на том и пригороды станут". Каждый из казаков, будь то в запорожской Сечи, или древних донских городках, мог выступать на майдане в качестве оратора и предлагать на решение Круга все касающиеся всего войска или части его вопросы. Дела в Кругу решались по большинству голосов и в нем могли принимать участие все казаки, не имевшие за собой какого либо порока, по понятию казаков того времени, с правом равного голоса каждый. В обыкновенное время докладчиком в Кругу являлся войсковой атаман, а распорядителем собрания войсковой есаул. Впрочем, если Круг, а позднее подписные старики, признавали, по предварительном ознакомлении, какой либо вопрос нестоящим внимания, то атаман без позволения их не мог даже сделать доклада, отчего сложилась старинная пословица: "атаман неволен и в докладе". Батальон, который взял Бамут с ходу, в то время как спецназ несколько раз пытался его штурмовать, но каждый раз отступал, а Басаев, отступая, кричал - "Откуда тут казаки? Они должны были тут быть только через сутки...!"
В бою под Александровском конно-пулемётный полк Кожина буквально расстрелял 2 полка «туземцев», добив остальных сабельной атакой… Потери повстанцев составили не более 40 человек, потери джигитов от 1200 человек… Окончательно «непобедимая Дикая дивизия» была добита 11 ноября в ночном бою под Екатиринославом. "Героические" горцы частью были перебиты в кавалерийской рубке, частью разбежались, многие утонули в Днепре (редкая птица долетит до середины Днепра...); более 700 человек, включая «их офицерских благородий», попала в плен… О судьбе подобных я писал выше.
Возвращаюсь к мемуарам де Витте: «Удельный вес чеченца как воина невелик; по натуре он — разбойник-абрек, и притом не из смелых: жертву себе он всегда намечает слабую и в случае победы над ней становится жесток до садизма. В бою единственным двигателем его является жажда грабежа, а также чувство животного страха перед офицером. Прослужив около года среди чеченцев и побывав у них в домашней обстановке в аулах, я думаю, что не ошибусь, утверждая, что все красивые и благородные обычаи Кавказа и адаты старины созданы не ими и не для них, а, очевидно, более культурными и одарёнными племенами. В то же время справедливость заставляет сказать, что чеченец незаменим и прекрасен, если, охваченный порывом, он брошен в преследование расстроенного врага. В этом случае — горе побеждённым: чеченец лезет напролом. Упорного же и длительного боя, особенно в пешем строю, они не выдерживают и легко, как и всякий дикий человек, при малейшей неудаче подвергаются панике».
| |