.. |

Horten

	Разработчик: Horten
	Страна: Германия
	Первый полет: 1937
	Тип: Экспериментальный самолет

Ho.V


	Разработчик: Horten
	Страна: Германия
	Первый полет: 1944
	Тип: Экспериментальный самолет

Ho.VII


	Разработчик: Horten
	Страна: Германия
	Первый полет:
	Тип: Экспериментальный бомбардировщик

Ho.XVIII


  • Планёры Horten Ho.IV, Ho.VI
    	Разработчик: Gotha
    	Страна: Германия
    	Первый полет: 1945
    	Тип: Истребитель-бомбардировщик
    

    Go.229

    ...Однако, уже проведенные были достаточными, чтобы изучить характеристики самолета и начать серийное производство. На этой стадии работ и подключилась "Готаер вагонфабрик", получившая задание довести конструкцию до серийного производства. Дальнейшие работы по самолету были переданы конструкторскому бюро ГВФ. РЛМ присвоило машине обозначение Go.229, и в начале лета 1944г. был выдан контракт на семь опытных и 20 предсерийных самолетов.

    Пока на ГВФ разворачивалось серийное производство, в Геттингене в январе 1945г. был закончен Но-IХ-V2, перевезенный в Ораниенберг для летных испытаний. На первые полеты носовая стойка шасси была заблокирована в выпущенном положении. При нормальном взлетном весе и опущенных на 10╟ закрылках скорость отрыва была 150км/ч при разбеге в 500 м. С выпущенным носовым колесом скорость достигала 300 км/ч. Управляемость оправдала самые оптимистичные предположения. В марте носовое колесо стали убирать в полете. Была достигнута скорость 795км/ч, но во время посадки правый двигатель заглох. Пилот лейтенант Циллер катапультировался, самолет перевернулся, упал на землю и сгорел. Всего опытный самолет налетал два часа.

    Сборка следующего опытного самолета в Фридрихсроде уже заканчивалась. Go.229-VЗ должен был стать первым прототипом серийного Go.229a. V4 и V5 были прототипами Go.229b - двухместного всепогодного истребителя. V6 был вторым опытным самолетом серии А с пушками МК-103 вместо МК-108. V7 должен был стать учебным двухместным вариантом. 12 марта 1945г. на совещании у Геринга Go.229 был включен в "срочную истребительную программу", но через два месяца американцы захватили завод в Фридрихсроде. VЗ был уже подготовлен для испытаний, V4 и V6 были почти готовы, были готовы и узлы для 20 предсерийных Go.229a-0.


    GO-229 vs B-17

    Horten Ho229 powered by 2 MW44 turbine engines


    Swift'Light in Monte Cucco

  • Hosted by uCoz