| |||
Ho.IV - 1941 Планер Нo-IV, разработанный в 1941-м, имел стреловидное крыло большого удлинения, выступающую из центроплана кабину и убирающуюся посадочную лыжу, летчик располагался в кабине лежа на животе под углом 30╟ к строительной горизонтали. Первый экземпляр варианта Нo-IVa впервые взлетел в мае 1941-го, в 1943-м изготовили еще три экземпляра Ho-IVa. Планер модификации Нo-IVb, в конструкции которого использовались композиционные материалы, построили в 1944-м. В том же году начались летные испытания, во время которых машина из-за начавшегося флаттера была потеряна. К 1945-му в постройке находились десять Ho-IVb, так и не законченных до конца войны. Ho.VI - 1944 Планер Нo-VI проектировался практически одновременно с Н-IV. По сравнению с ним он имел большее удлинение крыла. Летчик лежал в кабине на животе. В 1944-м построили два экземпляра Н-VI, летавших в мае этого года. | |||
|