| |||
Десантный катер на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь» Разработчик ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева Завод-строитель АО "Судостроительный завод "Волга" Год строительства 2006-... Водоизмещение, т 300 Скорость хода, узл 50 Закладка строительства десантного катера "Дюгонь" состоялось 21 февраля 2006г. на ОАО "Судостроительный завод "Волга". Проект катера в течение двух лет разрабатывало ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева". Заказчиком строительства выступило Министерство обороны РФ. Грузоподъемность судна с воздушным поддувом будет составлять 120 тонн, скорость судна будет достигать 50 узлов. По словам директора ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" Сергея Платонова, проект судна не имеет аналогов в мире по скорости и десантной вместимости. Строительство катера будет завершено в 2007 году, а итоговые испытания будут завершены в 2008 году. Стоимость катера составляет около 200 млн. рублей. "Дюгонь" станет первым в партии. После того, как пройдут его испытания, завод рассчитывает получить заказ на дальнейшее строительство десантных катеров этой серии, однако их количество пока неизвестно. Водоизмещение этого ДК – 230 т, максимальная скорость хода – 30 узлов. Полезная нагрузка – 140 т. Как сообщил командующий Каспийской флотилии контр-адмирал Сергей Алекминский, для этого объединения началось строительство второго десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь». | |||
|