.. |

Десантный катер на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь»

  • 21820 Дюгонь
  • пр. 20180 "Дюгонь" » ProСпекта Нет - Только хорошее настроение!
  • Разработчик        ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева
    Завод-строитель    АО "Судостроительный завод "Волга"
    Год строительства  2006-...
    Водоизмещение, т   300
    Скорость хода, узл 50
    

    Закладка строительства десантного катера "Дюгонь" состоялось 21 февраля 2006г. на ОАО "Судостроительный завод "Волга". Проект катера в течение двух лет разрабатывало ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева". Заказчиком строительства выступило Министерство обороны РФ.

    Грузоподъемность судна с воздушным поддувом будет составлять 120 тонн, скорость судна будет достигать 50 узлов. По словам директора ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" Сергея Платонова, проект судна не имеет аналогов в мире по скорости и десантной вместимости.

    Строительство катера будет завершено в 2007 году, а итоговые испытания будут завершены в 2008 году. Стоимость катера составляет около 200 млн. рублей. "Дюгонь" станет первым в партии. После того, как пройдут его испытания, завод рассчитывает получить заказ на дальнейшее строительство десантных катеров этой серии, однако их количество пока неизвестно.

  • Строится второй ДК «Дюгонь»
  • Водоизмещение этого ДК – 230 т,
    максимальная скорость хода – 30 узлов.
    Полезная нагрузка – 140 т.
    

    Как сообщил командующий Каспийской флотилии контр-адмирал Сергей Алекминский, для этого объединения началось строительство второго десантного катера на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь».

    Hosted by uCoz