Материалы.blend
i → File → Link или Append → найти нужный .blend > найти внутри .blend папку Material → выбрать нужный материал. Append - это скопировать материал в текущий файл, Link — это создать ссылку на материал в другом файле, то есть, если исходный материал будет изменен в своем файле, то после перезагрузки текущего он тоже изменится. Важно, когда над одной сценой работает несколько человек. При добавлении материала автоматически добавляются все привязанные к нему текстуры. При необходимости, текстуру можно добавить отдельно тем же способом. Вы можете создать целую библиотеку материалов в одном .blend-файле.
blender — уроки Роберта БёркаЭта серия уроков создана помочь инженерам и художникам освоить азы blender'а и научить их создавать точные трёхмерные модели. Сначала мы проигнорируем огромное количество инструментов для анимации, текстурирования и создания фотореалистичных изображений, а сосредоточимся исключительно на основах создания точных моделей для инженерных и художественных целей. Поскольку я собираюсь использовать много таких подшипников в своём проекте станка с ЧПУ, я подумал, что с них-то лучше всего начать уроки моделирования. Приёмы геометрических построений позже пригодятся при моделировании других деталей станка.
Editing. Редактирование. Transform: Release confirms. Преобразования: Отпускание подтверждает действие
System. Система. Compute divice. Устройство расчёта: OpenCL. Ваше устройство, видеокарта
Интерфейс. Interface. Zoom to mouse position. Приближение к положению курсора - масштабирование вида происходит с центром по курсору мыши - вокруг курсора мыши