««««««« motors
Эжекторные усилители тяги воздушно-реактивных двигателей для авиационных и воздушно-космических систем
Отличием разрабатываемых эжекторных усилителей тяги от известных является особая организация рабочего газодинамического процесса взаимодействия активного и пассивного потоков в камере эжектора. Благодаря этому повышается коэффициент полезного действия от 0,2 ...0,4 до 0,7...0,9.
Коэффициент тягоусиления (подтвержденный экспериментально): 2,0...2,4
В основе разработки эжекторных усилителей тяги лежит открытие №314 "Явление аномально высокого прироста тяги в газовом эжекционном процессе." (1986 г., авторы: Квасников А.В.,
Кудрин О.И., Челомей В.Н.).
О возможности замены несущего винта линейным генератором газа
Несущий винт (НВ), несмотря на многолетнюю практику проектирования, изготовления и эксплуатации, обладает рядом органических недостатков, которые ограничивают летно-технические характеристики ЛА и существенно снижают безопасность полета.
Его взаимодействие с косым набегающим потоком ограничивает максимальную скорость вертолета, которая теоретически не может превысить 400 км/ч.
Новый метод повысит эффективность авиационных двигателей
Проект ORINOCO открыт
В Париже на территории научно-исследовательского центра ONERA 25-26 ноября 2010 г. состоялось совещание, посвященное открытию проекта ORINOCO 7 Европейской рамочной программы – "Развитие стратегического международного взаимодействия с Россией в области создания новых способов управления шумом двигателя на основе использования плазменных актуаторов".
| |